Ремонт Тойота Камри 20
Уверен, что эта статья сможет кому нибудь помочь.
Тема этой статьи ремонт автомобиля Тойота Камри 20 1996 г.в., европеец, объем 2.2, АКПП.
Столкнулся с такой проблемой.
Двигатель не держит обороты.
На холостом ходу, ещё держит в течение 30-45 секунд.
Включаю передачу и в течении 5 секунд, обороты падают и двигатель глохнет.
Загорелся чек.
В движении двигатель работает нормально. Главное нужно было успеть в течении 5 секунд тронуться.
На светофоре переключал в положение N.
И подгазовывал, дым был черный.
Сначала я подумал плохой бензин.
Заправился 95 бензином, не помогло.
Потом снял клему аккумулятора на 20 минут. Чек перестал гореть, но не на долго.
Поехал на компьютерную диагностику, но не получилось так как фишка не подошла.
На СТО собрались несколько мастеров. И уже начали говорить что проблема в коробке.
В очередной раз когда я заводил машину, один мастер заметил что отломался датчик температуры охлаждающей жидкости.
Так как двигатель начал трястись и было видно что датчик переломлен.
И когда его пошевелили он оторвался совсем.
Чек начал гореть стабильно, но машина перестала глохнуть.
В общем проблема была в этом датчике.
Он оказался не дешёвым 11090 тг.
примерно 30$.
После замены датчика машина стала работать хорошо.
Чек перестал гореть, обороты стали стабильными.